Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Возрастная доплата к пенсии положена не всем. Кто ее не получит?
  2. «Дилемма „либо санкции, либо переговоры“ — ложная». Бывшие политзаключенные обратились к руководству ЕС
  3. Создатель беларусской «новой волны», эротично экранизировавший классику. Рассказываем о режиссере, ставшем легендой беларусского кино
  4. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  5. Автовладельцев предупредили, что с ноября будут по-новому проверять, пройден ли техосмотр
  6. Ужесточения вскоре появятся по застройке частных домов. Эксперты рассказали, надо ли будет переделывать уже возведенное жилье
  7. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов
  8. Butikavto показал видео с владельцем, о задержании которого писала «Наша Ніва»
  9. Ждать ли доллар по 2,5 рубля в конце октября? Прогноз курсов валют
  10. Спустя 27 лет. В Швейцарии вынесли обвинительный приговор по делу об исчезновении беларусского бизнесмена — оппонента Лукашенко


Даже подросток может внезапно умереть в собственной постели. О редком трагическом случае гибели 14-летнего мальчика рассказала в интервью «Минской правде» начальник отдела медицинских судебных экспертиз Жодинского межрайонного отдела Госкомитета судебных экспертиз Людмила Ровдо.

Фото: freeimageslive.co.uk
Фото: freeimageslive.co.uk

По словам эксперта, подростка нашли мертвым в его постели — он просто не проснулся. Тело ребенка поступило в отдел на экспертизу, специалистам пришлось устанавливать причину смерти. Когда именно произошел этот случай, Ровдо не уточнила.

— Смущало одно обстоятельство: аэрозольный дезодорант, зажатый в его кулаке, — отметила она.

Вскрытие показало, что непосредственной причиной смерти была механическая асфиксия, то есть удушение: мальчик лежал так, что его рот и нос были закрыты подушкой.

— Но при дополнительном судебно-химическом исследовании оказалось, что во внутренних органах и крови подростка были вещества, которые входят в состав аэрозолей. Ребенок решил испытать «кайф» при вдыхании спрея. Считается, что это имеет токсический эффект. Мальчик потерял сознание и оказался лежащим лицом в подушку. От этого и наступила смерть, — рассказала эксперт.